Операция “Подлог”.
Отрывок из романа (продолжение)

В середине статьи была помещена фотография, на которой, действительно, четыре священника, во главе с о. Митрофаном, зачитывают текст. Чуть ниже опубликована другая фотография, где народ в зале внемлет этим четырем священникам. На первом плане слева направо: о. Георгий Вахромеев, за ним Владимир Николаевич Осипов, за ним Леонид Донатович Симонович-Никшич и, чуть впереди, еще один священник. Дальше весь зал.

Если прочитать эту статью и рассмотреть две фотографии, то складывается полное впечатление, что все мы – 1500 человек – безпрекословно вслед за четырьмя священниками приняли “Чин покаяния в грехах русского народа”, в том числе – в грехе Цареубийства…

На самом деле, как я уже писал, все было совсем не так, а даже и полностью наоборот. Хочется спросить А.А. Сенина: “Как же так, уважаемый Алексей Алексеевич, ведь Вы же получили наше “Заявление” и даже, как говорил А.Н. Иванов, хотели его опубликовать?! Но опубликовано оно почему-то не было. Как не были опубликованы другие тексты − противников обвинения Русского народа в грехе Цареубийства?”

Впрочем, “Русский вестник” и ранее не публиковал многие наши тексты на эту тему.

Впрочем, это и не мудрено, ибо уже в то время готовилось прославление Царя и Всей Семьи как умученных от своих, от Русских, от всего народа, то есть как “страстотерпцев”.

Святые Царственнии Мученицы, от жидов умученные, – молите Бога о нас!

X X X

…А почему бы Итальянцев, весь итальянский народ, не заставить каяться в грехе убиения Господа Бога нашего Иисуса Христа?! А как же, ведь Христа-то, по некоторым, распяли не жиды, а римляне… А убийство Бога не имеет срока давности. Так что:

− Кайся, кайся, весь Италийский народ, в убиении Христа и Помазанника Божия Иисуса Назарянина – Царя Иудейского!

Вот только Мэл Гибсон подкачал… Особенно, когда смотришь фильм Мэла Гибсона, ясно, что евреи – это ни в чем не повинные агнцы, жертвы извечного кровавого навета, в данном конкретном случае – навета Римского… Нет, совершенно необходимо заставить покаяться современных итальянцев. Ведь они как никак – потомки Римлян…

Операция “Подлог”

Дальше события развивались совсем уже неожиданно, как это бывает только в России и только в Патриотическом движении. Вместо статьи В.Н. Осипова, где он объективно описал нашу полную победу на конференции “Православие и Россия в свете Апокалипсиса” в кинотеатре “Эльбрус” 1 октября 2004 года, где за то, чтобы не брать на себя именно Цареубийство, встали все 500 человек за исключением 5-6-ти, в “Русском Вестнике”, №23, на стр. 11 мы увидели большую статью “Цареубийство и покаяние”, где опять утверждается, что Русский Народ виновен именно в Цареубийстве, причем утверждается это от имени всех 1500 участников конференции “Православие и Россия в свете Апокалипсиса”.

Нас же, считающих, что народ в грехе Цареубийства не виновен, от имени всех 1500 (?) участников конференции обвиняют в следующих грехах:

1. в осуждении;
2. в дерзости;
3. в кощунстве;
4. в противлении здравому восприятию событий;
5. в разжигании страстей;
6. в возведении на пустом месте ложно-богословских препятствий к покаянию;
7. в использовании невежественных людей (смотри, какое презрение к простым людям! – Л.Д.С.-Н.);
8. в пренебрежении святоотеческими назиданиями и мнениями святых Русской Церкви;
9. в пренебрежении мнений ныне здравствующих архипастырей и пастырей (последнее − “пастырей” − и есть самый главный пункт. – Л.Д.С.-Н.);
10. в бесцеремонном обращении с памятью Царственных Великомучеников;
11. в обелении “невинного” Народа Русского;
12. в лицемерии: “На наших глазах под видом народолюбия делается затейливая попытка не только помешать покаянию, но и усугубить грех цареубийства, причинить новые страдания (уж не ритуальные ли!? – Л.Д.С.-Н.) Царственным Мученикам”;
13. т.е. в причинении страданий Царственным мученикам;
14. в ревности не по разуму;
15. в фарисейской казуистике;
16. в противоречии;
17. в словоблудии.

Вот так: не много не мало – 17 страшных грехов. И все это, как мы уже писали, − от имени всех(!) участников конференции в “Эльбрусе”. Мы же утверждаем, что вся эта статья есть один сплошной ПОДЛОГ, ибо именно все участники конференции встали, свидетельствуя о том, что они каются в грехе Цареотступничества, но никак не Цареубийства! То же самое происходило и на всех остальных конференциях, посвященных покаянию (как минимум, 7-ми), в течение также, как минимум, 7-ми лет!

Однако руководителям немногочисленной группы Цареубийц во что бы то ни стало надо повязать весь Русский народ кровью Царственных Мучеников.

Зачем, почему и для чего это делается? Вот в чем вопрос!..

Нет, конечно, я не говорю, что все, кто утверждает, что Русский Народ должен каяться в грехе Цареубийства – агенты синагоги. Конечно же, нет. Если вы помните, вначале на этой позиции стояла, например, Татьяна Леонидовна Миронова, супруга Бориса Сергеевича Миронова, который сейчас объявлен в розыск по статье 282-й, “разжигание религиозной и национальной розни”, и которому прокурор обещал судьбу Осташвили еще до суда… Однако теперь Татьяна Леонидовна стоит на наших позициях. Также на наших позициях стоят писатель Михаил Викторович Назаров, Сергей Владимирович Фомин, Марк Николаевич Любомудров, отец которого священник Любомудров – мученик Русской Православной Церкви. Уже эти три имени – известных ученых и писателей – значат, как вы понимаете, немало.

Интересно, что на следующую, теперь уже нашу, конференцию Союза Православных Братств 22 ноября 2004 года, которая, как и всегда, была посвящена Св. Архистратигу Божию Архангелу Михаилу, мы от имени СПБ послали приглашение архимандриту Петру (Кучеру), духовнику Боголюбского монастыря. Как нам рассказали, он “весь просиял”, когда читал наше послание. Но на другой день вдруг слег с температурой под 40 градусов, так что и на службу уже не выходил. Нам передали, что о. Петр очень хотел приехать, но не смог, и вместо себя пошлет кого-то другого. Так мы снова встретились с бывшим нашим хоругвеносцем Олегом Коршуновым, который, как я уже говорил, возглавляет и координирует движение Цареубийц в Зеленограде.

Тут сделаю небольшое отступление. Вчера, где-то в 18-00, только зайдя на территорию храма Николы на Берсеневке и идя мимо белой заснеженной стены, я вдруг остановился, как громом пораженный. Вдруг я понял еще одну причину, почему им надо обвинить в Цареубийстве весь Русский Народ. Ведь Русский Народ – по их логике – это Православный народ. Православный, и только. А так как они – ПРАВОСЛАВНЫЕ евреи, причем, упор для внешних тут делается на ПРАВОСЛАВНЫЕ, а второе слово как бы пропадает, то значит − по этой каббалистической математике − они – РУССКИЕ! Да, их отцы убивали Царя. И им как Христианам надо снять с себя этот грех. Снять во что бы то ни стало. Да и по законам еврейства, − и это прежде всего! − этот грех необходимо снять. Потому что по Законам Ветхого Завета грех Цареубийства карается немедленно − смертью! Но так как нельзя же выйти на середину храма одним евреям, бухнуться на колени и вдруг завопить:

− Мы убили Царя! Прости нас, Господи! Простите нас, люди Русские! – то надо заставить это сделать весь Русский Народ. Весь без исключения… Но вернемся к прерванной канве.

Да, итак, “Русский Вестник”, №23 за 2004 год, совершив несомненный и, видимо, осознанный подлог, обвинил нас и в первую очередь меня – Леонида Донатовича Симоновича-Никшича – в скрытом антимонархизме, атеизме, стремлении обмануть Русский народ, оставив его без истинного ПОКАЯНИЯ, то есть в тайной и оттого более ужасной РУСОФОБИИ и стремлении подвести весь Русский народ под монастырь, а точнее, не дав ему покаяться, лишить его спасения и отправить в Ад.

Не слабо, правда? А почему же, хочется мне спросить теперь уже у главного редактора “Русского Вестника” А.А. Сенина, у нас, Хоругвеносцев, вот уже в течение как минимум пяти лет обильно мироточит и благоухает наша красная икона – по письму, кстати, самая лучшая в мире, икона Святых Царственных Мучеников. Почему она, эта икона, открывает врата всех лавр, монастырей и храмов в любое время дня и ночи, куда бы мы с ней не приехали – будь то Великороссия, Малороссия, Сербия, Черногория или даже Румыния? Почему к иконе этой прикладывался Сербский Патриарх Павел? Почему митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий вышел встречать ее в полном архиерейском облачении из врат древнего монастыря Цетинье? А еще до канонизации Святых Царственных Мучеников, когда мы привезли ее в Троице-Сергиеву Лавру, внесли в Троицкий Храм и поставили в алтаре, неожиданно в Лавру приехал Святейший Патриарх Алексий. Он сразу направился в Троицкий Собор и вошел в алтарь. И долго – полчаса примерно – не выходил. Все сопровождавшие его стояли в недоумении…

А Патриарх Алексий II коленопреклоненно молился перед иконой Святых Царственных Мучеников. Она обильно мироточила и благоухала так, что благоухание через Царские врата разливалось по всему храму. Прошло двадцать минут. Все уже волновались. Вдруг Патриарх показался в Царских вратах. Лицо его сияло. Медленно он обвел взглядами всех присутствующих, и вот, глаза его остановились на хоругвеносцах. Он понял, кто привез сюда икону. Потом пошел по ряду и всех благословил. Возложил руку на голову каждого хоругвеносца и долго так держал… Так долго, что вызвал шепот в рядах свиты. Они не могли понять, что все это значит. Они не знали, что там, в алтаре Троицкого храма, стоит обильно сейчас мироточащая и разливающая благоухание Чудотворная Красная Икона Святых Царственных Мучеников.

Так почему же именно Хоругвеносцам принадлежит эта икона? Разве это не знак особого благословения Царя Мученика и Его Семьи именно к этому боевому отряду Святой Руси?

Однако автор, или авторы, статьи в “Русском Вестнике” обвиняют именно этот отряд и его главу Леонида Донатовича Симоновича-Никшича во всех смертных грехах. Давайте вернемся к статье “Покаяние и Цареубийство” и вчитаемся в нее более внимательно, пока оставив за скобками цитаты из почивших и ныне живых авторитетов Церкви. Вот цитата из самого начала статьи:

“…Утверждается, что раз убивали инородцы (здесь и далее курсив наш. – Л.Д.С.-Н.), и убивали ритуально, осуществляя сионистский план завоевания России, то они и должны каяться, а бедный наш народ ни о чем не ведал в своих городах и весях, продолжая, очевидно, служить своему Царю и любить его”.

Тут сразу о нас начинают утверждать то, чего мы не утверждали никогда: “сионисты”, а по-простому – “евреи”, пусть и каются! Такой глупости мы сказать никак не могли, ибо суть еврейского мировоззрения состоит в том, что еврей может каяться только в обратном, в том, что он не сумел “убить лучшего из гоев”! Русский же народ о готовящемся и совершенном Цареубийстве действительно знал очень мало. Как мало он знал и о том, куда и кто и по каким колеям возит Царскую семью. Куда повезли: в Пермь? Тобольск? Екатеринбург? Алапаевск? Очень трудно было понять вообще, что происходит в стране в это время. А не только, куда повезли Царя и Его Семью. Ходили слухи, что их спасли, подменили, передали в Англию, перевезли на Кавказ, на Украину, что убили Царя негодяи эсеры, а большевики этих эсеров за это судили и расстреляли, и т.д. и т.п. Кроме этого, народ считал, что Царь действительно отрекся от Престола, часть народа считала, что Царица – действительно работает на Германию, что Распутин – действительно “страшный колдун”, “воплощенный черт” и т.д. и т.п. Ведь вся пресса, как и сегодня, была в руках евреев, миллионы листовок шли из-за границы, и безграмотные мужики, читая их по слогам, верили печатному слову, как вообще верит ему Русский Народ…

Далее анонимные авторы статьи (заметьте, как и анонимные авторы Чина Покаяния в грехах Русского Народа, наши оппоненты всё − от начала до конца – делают анонимно и часто идут на прямой подлог. – Л.Д.С.-Н.) пишут про нас: “Приводятся и другие аргументы, такие как мнения старцев. По благословению ОНЫХ СТАРЦЕВ мы и обращаемся к вам, братья и сестры”, − патетически продолжают наши оппоненты. Каких таких “ОНЫХ”, господа анонимы? Сами вы неизвестны да еще опираетесь на неизвестных ОНЫХ?.. Вы назовите четко их имена. Мы ведь не боимся ни писать, ни говорить открыто.

Пойдем далее: “Вопрос этот (о покаянии в грехе Цареубийства. – Л.Д.С.-Н.) представляется архиважным (уже не Ленин ли писал эту статью, ведь его же словечки! – Л.Д.С.-Н.), так как отвести народ от покаяния – значит лишить его спасения”.

Во как! Мы отводим народ – Русский Народ! – от покаяния. Постойте, господа неизвестные! Разве не говорили мы много раз, что Русскому народу надо каяться в Богоотступничестве и Цареотступничестве, в отступлении от самих основ Русской жизни – Православия, Самодержавия, Народности? Надо каяться в нарушении клятвы 1613-го года на верность Роду Романовых? Каяться в предательстве, измене, трусости, нерешительности, в том, что не возбранили убиение Царственных мучеников, попустили его, не защитили Царя от рук каббалистических еврейских изуверов? В том, что часть обманутого народа пошла за евреями Лениным, Троцким, Свердловым, Дзержинским, Зиновьевым, Сафаровым, Урицким, Войковым, Голощекиным, Юровским – имя им миллион?!

А вы, господа анонимы, никогда не пытались задуматься, почему это произошло? А произошло оттого, что аристократия, духовенство и интеллигенция у нас в то время были сильно либеральными, ходили в красных бантах и исповедовали “Свободу, Равенство, Братство”. А Русский народ презирает такие идеалы, как и всякий индивидуализм вообще. Ему дай забыть о себе, раствориться в великом и едином Русском Царственном Воинстве или Великой и Единой Русской метелями пылающей духовной стихии. То есть быть или суворовским солдатом, или запорожским казаком, или разинским разбойником. Только бы не быть мещанином, только бы не жить еврейской буржуазной жизнью.

Стихиен Русский народ, и велика эта великая его снежная стихия. И если нет Царя, то тогда “гуляй, ребята”, “запирайте этажи − будут нынче грабежи”, как писал великий поэт… Тогда идеалом становится Дикое поле… и “славное море, священный Байкал”… А Царь, как ему, народу, точно доложили господа масоны, − отрекся. Как так отрекся? Горе, горе… А с горя страшных вещей может наделать русский мужик. Перефразируя одну знаменитую фразу из “Бесов” Ф.М. Достоевского, можно сказать: “Если Царя нет, то какой же я христианин?” Вот оно – страшное, по-детски наивное, мировоззрение простого русского мужика.

Тут снова интересный комментарий нашего хоругвеносца Степана Воробьева:

“В жизни и творчестве Сергея Есенина этот надрыв отчетливо прослеживается. Правда, для какого-нибудь шибко православного исследователя вроде М.М. Дунаева, в лице Есенина как русского мужика-крестьянина видится чуть ли не образчик “истинного” виновника кровавой революции, за которым просматривается сам Русский народ: де, видите, какие они, эти вероотступники! Во какие стихи богохульные писали! Каяться, каяться надо! Кайся, кайся, Русский народ! И Тальков туда же! Сатанинскую музыку играл! А Рубцов? Пил много. Сгубил талант. И т. д. И т.п. Другое дело – Мандельштам, Пастернак, Солженицын, Бродский. Да, это – светочи. Так наши национальные гении − жертвы палачей Русского народа – в устах “новых православных” становятся примерами безбожия, чуть ли не зачинщиками богоборчества”.

Верно замечено. Но вернемся к простому мужику. Вдруг ему предлагают:

Земля − крестьянам!
Фабрики − рабочим!
Моря − матросам!
Небеса − бесам!
Есть от чего спятить и сойти с ума.

Да еще пастыри не подкачали. Как один, во главе со Святейшим Патриархом Тихоном, обрадовались наконец-то наступившей свободе Церкви от тирании и благословили краснобантное Временное правительство. Ведь первой в этой ситуации от Царя отреклась именно иерархия Русской Православной церкви, в том числе и лучшие из нее, такие как Иоанн Максимович, который, чтобы хоть как-то сгладить свою вину, будучи уже в Югославии, в 1938 году требовал покаяния от всего Русского Народа… Конечно, как же: там, в Королевской Югославии, в окружении все тех же либералов-белогвардейцев самое время было требовать покаяния с Русского Народа, когда народ этот тотально истреблялся кровавым Молохом еврейского большевизма. Ведь шел 1937 – 1938 год… Снова комментарии Степана: “это когда “великий русский патриот” Сталин-Джугашвили в междоусобной борьбе со старой ленинской гвардией не забывал своего главного дела – уничтожать и запугивать самых опасных для советского режима противников - носителей “великорусского шовинизма” − Русский Народ: именно в те годы возник печально известный полигон в Бутово”.

В связи с этим мне часто вспоминаются строки Анны Ахматовой, которые она написала стоя в длинной очереди к тюремному окошечку с передачей для сына. Муж, великий Русский поэт Николай Гумилев, расстрелян евреями за монархический заговор. Сын в еврейских застенках. Она – в скорбной чреде русских людей к тюремному окошку. И вот в голове ее рождаются Библейские строки:

И я тогда была с моим народом,
Где мой народ тогда, к несчастью, был…

Вот она имела право и каяться и призывать других к покаянию, ибо ее саму в любой момент могли убить. А ведь тоже могла уехать, как Иоанн Максимович или митрополит Антоний Храповицкий, и требовать в теплой Югославии покаяния от всего расстреливаемогоевреями “неправильного” Русского Народа. А неправильный народ, как когда-то первохристиан, расстреливали, жгли, морили голодом, так что берега Беломорканала до сих пор топорщатся костями и глядят на нас глазницами черепов…

Но многие не уехали. Как не уехал Владыка Феодор Поздеевский, которого прямо обвинили в создании “русской монархо-фашистской организации”, и насмерть забили в подвалах еврейской ЧЕКИ. И сам Патриарх Тихон не уехал и был отравлен, то есть принял мученическую кончину от рук тех же еврейских врачей-убийц. Этим он искупил свою вину либерализма и предательства Монархии и Русского Царя Николая II Александровича, которое он и почти вся возглавляемая им Церковная иерархия совершила на знаменитом отступническом Соборе 1917-1918 годов…

Конечно, мы находимся в более трудных условиях, чем наши анонимные оппоненты. Они хоть и пишут, так сказать, ИНКОГНИТО, но им представляются целые полосы главной монархической газеты России “Русский Вестник”, причем, предоставляются в нарушение всех правил и норм здравого смысла. Мы уже говорили, что 1 октября в кинотеатре “Эльбрус” весь зал встал, “встал” − в прямом смысле этого слова, за нашу точку зрения, то есть за вину в Цареотступничестве, а не Цареубийстве. Нет же: “Русский Вестник” за анонимной подписью всех “участников конференции” помещает статью, где утверждается, что все присутствующие были за покаяние в грехе Цареубийства! Это, несомненно, – прямой подлог. Как это произошло? Очень просто. А.А.Сенина не было на конференции, он в это время был в местах сильно отдаленных: то ли на Патмосе, то ли на Родосе. И ему, видимо, сказали, что все 1500 участников конференции единогласно были за покаяние в Цареубийстве. Он и напечатал. Так что “подставили” Вас, уважаемый Алексей Алексеевич, Ваши анонимы… И очень сильно. Потому что народ, простой Русский Народ, и все настоящие Монархисты в том числе, − на нашей стороне. Вот как развивались события дальше, теперь уже 21 – 22 ноября 2004 года, на ежегодной конференции Союза Православных Братств в Союзе Писателей России. Выступали Л.Д. Симонович-Никшич, В.Н. Осипов, Т.Л. Миронова, М.В. Назаров, М.Н. Любомудров, священник о. Александр Васькин из Сибири, священник о. Сергий Зинченко из Сызрани, священники и диаконы из Украины, герой Сербской войны Александр Борисович Медведев, главный редактор “Русской линии” Александр Дмитриевич Степанов и многие другие участники из России, Украины и Белоруссии. Все они до одного высказывались против вины Русского народа в грехе Цареубийства. Жаль, что на конференции не было Сергея Владимировича Фомина, Андрея Алексеевича Щедрина, Владимира Федоровича Калентьева, атамана Сергиево-Посадской казачьей станицы Павла Киприновича Турухина, атамана Уральского Казачьего Войска Сергея Павловича Иртикеева и многих, многих других атаманов, ибо мы знаем, что Казачество, истреблявшееся евреями точно так же, как и Царская Семья, никогда не возьмет на себя грех Цареубийства. Впрочем, был атаман Терского Казачьего Войска Михаил Инкавцев, который также считает, что мы виновны в грехе Цареотступничества.

Итак, на конференции в “Эльбрусе” весь зал, − по подсчетам наших оппонентов − 1500 человек, − встал, свидетельствуя, что Русский Народ в Цареубийстве не виновен…

Теперь же начиналась другая конференция – ежегодная конференция Союза Православных Братств, посвященная Собору Архистратига Божия Архангела Михаила и прочих Сил Безплотных. И поэтому вместе с Конференцией СПБ мы проводили конференцию другой нашей организации – Собора Архистратига Михаила.

Перед самым их началом ко мне подошел координатор покаянщиков-цареубийц в Зеленограде Олег Владимирович Коршунов. Он был в каком-то возбужденном состоянии:

− Леонид, ты дашь мне слово? – нервно спросил он, – Я приехал по благословению о. Петра (Кучера), из Боголюбского монастыря.

− Однако, мы приглашали самого о. Петра, − ответил я.

− Ну и что, а он прислал меня. Вы должны дать мне слово.

− Должны?..

− Да, должны, я по благословению, и я выражаю мнение Церкви, − как-то судорожно заключил он.

Я ничего не ответил. Тогда он прошел за мной на сцену и сел рядом в президиуме.

− Вы же видели статью в “Русском Вестнике”? − спросил он.

− Видели.

− Ну, вот видите…

− А кто ее написал? – спросил я.

− Многие, − ответил Олег, на присущий их лагерю манер.

− Многие, это понятно, − сказал я, − а кто доделывал?

− Я, − ответил Олег, − я работал над ней целый месяц. А материалы давали многие…

“Вот как!” − подумал я. Вот, оказывается, кто обвиняет нас во всех смертных грехах. Младший (или, может, теперь “старший”) научный сотрудник городка ученых Зеленоград Олег Коршунов, наш бывший хоругвеносец, который вел с нами борьбу еще в длительном Крестном ходе из Тулы в Оптину пустынь. Уже тогда он создал против меня внутренний заговор. Уже тогда он был послан кем-то, чтобы перетянуть хоругвеносцев в другой, либерально-интеллигентский, просвещенно-патриотический лагерь… И теперь, оказывается, именно этот лагерь выражает “дух и мнение Церкви”… Однако, мы, хоругвеносцы, хорошо знаем, что мнение это сильно “верхушечно”, что все русские “низы” Церкви, которые и есть “Народ Божий”, или “Народ-Богоносец”, или “Святая Русь”, или “Простой Русский народ”, − они все до одного, кого бы мы ни спрашивали на огромной территории Российской Империи – от Ганиной Ямы и Алапаевска до Почаевской Лавры – все говорят, что “мы Царя не убивали”!” Так вот, а интеллигентная верхушка в Церкви, в основном в Москве и Санкт-Петербурге, которая вся пришла в Церковь из различных научно-исследовательских, кинематографических и искусствоведческих институтов и которая вся состоит или просто из евреев, или с еврейской кровью, или женатых на еврейках и окруженных евреями в приходах своих, так что и не продохнуть от этого специфического духа, − все они вот и талдычат нам постоянно: “Кайся, кайся Русский Народ в убиении Царя и Помазанника Божия!” Для чего? А так, по одномерности своего еврейского сознания. Сознание же это уже несколько тысячелетий одно и то же: что скажут начальники, то и истина. Правда, в вопросе Цареубийства все несколько более сложно. Тут древний инстинкт требует снять с евреев кровавый навет в каббалистическом ритуальном жертвоприношении. Потому что если Царственных Мучеников, и Распутина, и Алапаевских Мучеников убивали по какому-то извечному еврейскому изуверскому ритуалу, то тогда что же: и Андрюшу Ющинского жиды умучили?! Д-а-а? Но ведь Комиссия митрополита Ювеналия точно и определенно сказала, что Юровский не был евреем, так как принял протестантизм в Германии… Хотя достаточно взглянуть на фотографию Юровского, чтобы со всей очевидностью убедиться, что это древний ХАЗАРИН, представитель так называемого 13-го колена. Колена Хазарского каганата… Впрочем, Комиссия митрополита Ювеналия еще написала, что ничего не знает о существовании у евреев ритуальных человеческих жертвоприношений, а еврейская Антидиффамационная Лига выразила благодарность Комиссии по канонизации за такую “взвешенную позицию”… Вот и канонизировали Царственных Мучеников не как мучеников за Христа, от рук жидовских изуверов умученных, а как страстотерпцев, убитых своими, родными, “русскими” Юровским, Голощекиным, Белобородовым, Войковым, Родзинским, Сафаровым, Имре Надем, Фекеле и т.д. и т.п., начертавшими на стене подвала искаженное стихотворение еврейского поэта Гейне:

“В ту же ночь Бальтазар был убит своими холопами”.

И Бельзацар написано как Бельзатцар, что на венгерском еврейском жаргоне означает “фекалии”. Так может быть, “венгр” по имени Фекеле и был прямым резником-палачом, приносящим в жертву их еврейскому богу грязных гоев – акумов – бельзатцаров?

− Кайся, кайся, кайся, Русский Народ, в убиении Царя и Помазанника Божия!..

…Да, итак, Олег Владимирович Коршунов, сидя со мной перед началом Конференции в президиуме, рассказал мне, что над статьей целый месяц работал лично он. Сказал же он это с гордостью, совсем не понимая, что выдает всю их “систему” уже тем, что статью-то, оказывается, у них писать некому…

Это во-первых. А во-вторых, повторяю, у А.А. Сенина был материал В.Н. Осипова, где точно и ясно была представлена вся полностью ситуация в “Эльбрусе”. Народ-то безоговорочно встал на нашу сторону! Встал после краткого пятиминутного выступления Л.Д. Симоновича-Никшича, которого тут же поддержали В.Н. Осипов и за ним следующий выступающий Валерий Михайлович Ярчак. А после него уже само все пошло…

Однако надо было начинать теперь уже другую конференцию – конференцию СПБ в Союзе писателей России. 22 ноября 2004 года. Время, как сейчас помню, было 12.00…

Я попросил Олега Коршунова покинуть президиум. И пригласил в него о. Кирилла Сахарова, В.Н. Осипова и моего заместителя по СПБ и СПХ Владислава Васильевича Куроптева.

Все встали, пропели “Царю Небесный” и начали работу. Я рассказал о наших грандиозных Крестных ходах по России, Украине, Сербии и Черногории с чудотворной иконой Святых Царственных Мучеников. Особенно о встрече иконы в Русском Иерусалиме в Подземном Серафимовском монастыре в Костомарово, над которым постоянно дерутся орлы и ходят огромные огненные столпы, и на открытии Новой Святогорской Успенской Лавры в городе Славяногорске-Святогорске, где очень похожий подземный монастырь в Меловой горе…

Потом, перейдя к вопросу о Цареубийстве и покаянии, я показал, что вся статья в “Русском Вестнике”, все приведенные в ней высказывания святителей Русской Церкви работают на нашу точку зрения. Все, кроме Иоанна Максимовича. И непонятно, как это наши оппоненты приводят в доказательство своей правоты цитаты, которые направлены против них? Вот уж действительно Господь отнял у них разум!

Дальше я рассказал, что на самом деле происходило в “Эльбрусе”, и как весь зал на призыв засвидетельствовать, что Русские не виновны в грехе Цареубийства, – весь зал встал…

Вдруг, − я не поверил свои глазам, − начали вставать и все участники нашей Конференции. Встали также все, кроме Олега Коршунова, двух его, сидящих с ним рядом, соработников, да еще Елена Алексеевна Кириченко и одна ее сподвижница. Опять, как и там, – 5-6 человек… Тогда, обращаясь к присутствующим, я сказал:

− Братья и сестры, сейчас произошло ЧУДО…

Чудо на Комсомольском, 13

− Я ведь, братья и сестры, только что рассказал Вам, что произошло в “Эльбрусе” и как там встал весь зал, и вдруг вижу, что Вы все встаете. Я даже остановить хотел, но что-то не дало…

Вдруг с задних рядов, там, где сидела Елена Алексеевна Кириченко, раздался резкий голос:

− Зачем Вы нас подняли?!

− А я вас не поднимал, − ответил я, − Вы сами вдруг поднялись. Но не надо смущаться, братья и сестры. Это Дух Святой говорит в Вас.

А как еще объяснить, что люди вдруг встали, и, как и раньше, – весь зал, когда услышали рассказ о предыдущей конференции?

Глава Союза Православных Хоругвеносцев,
Председатель Союза Православных Братств
Предводитель Собора Архистратига Михаила
Л.Д.Симонович-Никшич


По поводу одной публикации в Русском Вестнике.

В газете Русский Вестник ( 23 за 2004 год) опубликована заметка Цареубийство и покаяние за подписью Участники конференции Православие и Россия в свете Апокалипсиса. Речь идет о конференции, состоявшейся в Москве 1 октября 2004 года. В заметке вновь ставится вопрос о грехе Русского Народа в ЦАРЕУБИЙСТВЕ.

Действительно, эта проблема была поднята на данной конференции. Выступивший с ее трибуны председатель Союза Православных Братств Л.Д. Симонович-Никшич, признавший грех наших прадедов в богоотступничестве, цареотступничестве и ПОПУЩЕНИИ цареубийства, отверг обвинение Русского Народа в совершении самогу ритуального убиения Божьего Помазанника. Л.Д. Симонович-Никшич призвал собравшихся поддержать его точку зрения вставанием, и весь зал встал. Весь, за исключением 6 (шести) человек. И вот теперь эти 6 человек высказывают свое мнение в Русском Вестнике как якобы мнение не шести лиц, а ВСЕХ участников конференции, то есть 500 или 700 человек, допустим даже 1500. Ведь все помнят факт всеобщего вставания участников встречи с поддержкой руководителя Союза Православных Братств. Нам непонятно, почему допущена такая странная неточность. Не хотелось бы думать о сознательном подлоге.

Возвращаясь к поднятой проблеме, напомним, что в масонские христоненавистнические и антимонархические ложи Русский Народ в массе своей не вступал, он даже не знал об их существовании. В эти тайные ложи входили многие представители офранцуженного и онемеченного дворянства, начиная с середины XVIII века. По данным ученого О.А. Платонова, знатное дворянство входило в масонство целыми родами! (О. Платонов. Терновый венец России, М., 1995г., стр. 65).

Как считает другой исследователь Г.В. Вернадский:К концу 1770-х годов оставалось, вероятно, немного дворянских фамилий, у которых не было бы в масонской ложе близкого родственника. В ложах участвовало от трети до 1/6 части русского чиновничества(В.Ф. Иванов. Русская интеллигенция и масонство: от Петра I до наших дней, М., 1997 г., стр. 184, 186). Русскоязычными масонами при поддержке Великобритании был злодейски убит русский Император Павел I. И тогда тоже вроде бы весь народ, как чернь в Петрограде в феврале 1917 г., ликовал по поводу цареубийства. Пировали во всех трактирах Весь город, имевший более 300000 жителей, походил на дом умалишенных. Но один народ не разделял этой масонской радости, из 36 миллионов людей, по крайней мере, 33 миллиона имело повод благословлять Императора (В.Ф. Иванов, там же, стр. 138, 239).

Ликовало только столичное дворянство, которому Государь не угодил требованием честного и добросовестного служения Отечеству, требованием дисциплины, порядка и верности Богу и Царю. Те же антинародные силы, которые учинили расправу над Божьим Помазанником Павлом I, через четверть века подняли преступный мятеж против Императора Николая I, намереваясь расчленить Россию, провозгласить масонскую республику и развязать кровавый террор против народа. О.А. Платонов свидетельствует: Но отрицание национальной русской культуры именем европейской цивилизации продолжалось весь 19 век. Именно поэтому в глазах народа многие представители русской интеллигенции, как и дворяне, представлялись народу вроде иностранцев, немцев. Народ продолжал жить своим укладом, следовал своим традициям, обычаям и идеалам, а интеллигенция существовала в своем узком, оторванном от жизни, сектантском мирке. И далее: Западной экспансии в России противостоял прежде всего простой народ (в основном крестьянство) и часть священства и купечества (Святая Русь. Русское мировоззрение под ред. О.А. Платонова, Москва, 2003 г., стр. 686, 688). Духовные наследники декабристов, так называемые народники шли в народ, подбивая его на борьбу с Православной Монархией во имя химеры социализма. Однако народ сдавал нигилистов в полицию. А вот чистая публика в лице либералов, этих тихих сокрушителей трона и алтаря, аплодировала революционерам, обеспечивая им моральный и финансовый тыл. Трагедия России заключалась в том, что ее голова в виде значительной части интеллигенции действовала против тела, т.е. против собственного народа, упорно не поддававшегося агитации безбожных непрошенных наставников. Теперь нас хотят уверить, что якобы весь народ ратовал за свержение монархии.

В разгар Отечественной войны с Германией и Австро-Венгрией в Государственной Думе возник антимонархический Прогрессивный блок, который, раздувая гнусную клевету в адрес Царя, Его Семьи и преданных Им лиц, одновременно готовил государственный переворот. На деньги Германского Генерального Штаба (теперь это доказано документально) были инспирированы массовые беспорядки в Петрограде в феврале 1917 г., воспользовавшись которыми, генералы, изменившие присяге, при поддержке омасоненной Думы свергли Божьего Помазанника. Действительно, чернь в Петрограде ликовала. В каждом народе есть сорняки, иногда их до 5% населения. Но эта деклассированная шпана не может называться народом. Блестяще раскрыл это выдающийся русский мыслитель И.Л. Солоневич в Приложении к Белой империи”, (раздел Инстинкт грабежа и убийства”), доказав, что революционных убийц, воров и грабителей в русском народе в феврале-октябре 1917 г. оказалось 0,1% населения (даже не 5%). Крестьянская масса за большевиками не пошла (И. Солоневич. Белая империя, Москва, 1997 г., стр. 156). В феврале-марте 1917 г. бунтовал один Петроград с предместьями (включая Кронштадт). Вся огромная Россия молчала в скорбном недоумении. К сожалению, роковую роль сыграло отступническое Заявление Святейшего Синода от 8 марта 1917 г., одобрившего государственный переворот, свержение Царя и благословившего на новые подвиги масонское антихристово Временное правительство. До сих пор грех отступничества наших владык от Царя ими не раскаян. А ведь так называемое сергианство родилось не в 1927 году, а в марте 1917-го. Святитель Иоанн (Максимович) в самом деле говорил, что народ допустил Его (Царя) унижение, арест и ссылку. С благословения Святейшего Синода, увы. Народные пастыри благословили Временное правительство, в том числе и на то самое унижение, арест и ссылку, и не вспомнили на Поместном Соборе о Царственных узниках. Трудно было многим законопослушным людям стоять за Монархию, которую попрали архиереи.

Архиепископ Серафим (Соболев), пастырь глубокой прозорливости, писал о самом тяжком грехе, в котором повинны русские люди или активно, или пассивно. Мы имеем в виду грех БУНТАРСТВА против Самодержавной Власти Царя Помазанника Божьего (Архиепископ Серафим Соболев, “Русская идеология, Джорданвилль, 1987 г., стр. 8). И далее: Этот грех является крайне тяжким, ибо он есть следствие отступления русского народа от Православной Веры, от Церкви и от совести”. Вот совершенно точные слова. Не потому ли нас и хотят отвести, дистанцировать от покаяния в этом главном и подлинном грехе, грехе бунтарства против Самодержавия, чтобы мы в эпоху антихристовой глобализации смирились с космополитической республикой и господствующим антимонархическим правосознанием. В заметке в Русском Вестнике цитируются и такие иерархи, которые явно не в восторге от идеи возрождения Самодержавия. Но и на них опираются авторы публикации.

Либерально-еврейская Независимая газета в номере от 18 мая 2000 г. по поводу наших споров радостно щебетала: В смерти императора виновен Русский Народ”. Они-то сразу оценили услугу тотальных покаянщиков. Еще бы. Сняли вину с другого народа, исповедующего ненависть к Иисусу Христу и национально-монархической государственности гоев. И попутно сняли вину с русских предателей, с братьев по ложе, с либеральной интеллигенции и прозападной аристократии. А народ, который, за исключением черни, подонков, за исключением 0,1% населения, по Солоневичу, в массе своей продолжал верить в Бога и тайно почитать Царя, - народ, дескать, во всем и виновен. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн говорил, что народ - это дитя. Но на это дитя обрушился весь страшный террор красных талмудистов. Террор, который теперь выглядит, с учетом греха цареубийства, как бы и оправданным. И.Л. Солоневич напоминает: И все-таки основная масса Русского Народа сочувствовала белым, а не красным (И. Солоневич, там же, стр. 241-243). Эта народная масса сочувствовала бы и монархистам, да вот беда: вожди белых отстаивали идеалы Февраля и Учредительного собрания. Только часть белых на исходе гражданской войны, в 1922 г., в Приморье выступила за Монархию, и народ тотчас поддержал их. Иван Солоневич приводит поучительный эпизод из своей жизни. Однажды, осенью 1932 г., в Сормово он наткнулся на гнусный плакат карикатуру в адрес Императора Николая Второго. Не успел он толком рассмотреть непотребщину, как сзади подошли четверо рабочих и, приняв Солоневича за офицера, изменившего Царю, едва не избили его за измену. Они явно сочувствовали убитому Государю. (И. Солоневич, там же, стр. 241-243).

Подобные факты и наблюдения автор отмечает неоднократно. Не даром даже в 1937 году значительная часть населения СССР не побоялась указать при переписи свое православное вероисповедание.

Подчеркивание греха Русского Народа в ритуальном цареубийстве имеет многоплановый характер:

Во-первых, это снятие вины с талмудического иудаизма, представители которого даже оставили соответствующие надписи в подвале Ипатьевского дома.

Во-вторых, это снятие вины с дворянства, интеллигенции, генералитета, Синода.

В-третьих, это ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ с греха бунтарства против Самодержавия. Это увод русских людей от убеждения в необходимости восстановления монархии.

В-четвертых, это моральное разоружение Русского Народа. Как учит великий русский философ И.А. Ильин, силой, способной противостоять монстру мировой антихристовой плутократии, есть сила христианского национализма. Именно погасить или обезточить русский христианский национализм, русское сопротивление злу силою призвано покаяние в ничем несмываемом грехе, которым, кстати, сыны тьмы оправдывают непрекращающийся по сей день геноцид Русского Народа, развязанный в феврале-октябре 1917 года.

Покаяние в грехах наших предков, в богоотступничестве, цареотступничестве и попущении цареубийства, в чем, безусловно, надо каяться, это покаяние должно быть ДЕЙСТВЕННЫМ. Подлинное покаяние заключается в безоговорочном осуждении Февральского переворота 1917 г., осуждении цареборческой ереси и в конкретной практической деятельности по восстановлению Самодержавия в России. Как сказала Татьяна Миронова, мы покаемся. Но покаемся так, что сынам погибели мало не покажется.

Участники ежегодной конференции Союза Православных Братств.

Москва. 22 ноября 2004 года.

Используются технологии uCoz